0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Сооснователя «Ёбидоёби» затравили в соцсетях из-за рекламного поста с темнокожим мужчиной

время публикации: 17:50  26 августа 2021 года
Новые креативные рекламные посты федеральной сети доставки суши «Ёбидоёби» во «ВКонтакте», основным персонажем которых стал темнокожий мужчина, вызвали возмущение у части пользователей соцсети и представителей движения «Мужское государство».
Первый рекламный пост с фотографией, на которой темнокожий мужчина сидит в окружении трёх девушек европейской внешности, появился в соцсетях «Ёбидоёби» 14 августа, второй – 24 августа, на фото тот же мужчина, но уже один.

Посты были опубликованы во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза «Ёбидоёби». После этого часть пользователей начала писать гневные комментарии, обвинять сеть в пропаганде мультикультурализма и даже угрожать сооснователю бренда – Константину Зимену. Предприниматель подал заявление в полицию.

Также гневный пост появился в Telegram-канале основателя движения «Мужское государство» (запрещенная на территории РФ экстремистская организация) Владислава Позднякова, который призвал подписчиков делать «левые» заказы в «Ёбидоёби», чтобы компания потеряла прибыль.

«„Ёбидоёби” известна своим вызывающим маркетингом, но в этот раз мы не преследовали подобных целей – просто сделали весьма обычный креатив для соцсетей. Многие бренды используют изображения разных моделей, которые могут отличаться цветом кожи, полом, и так далее. В этом нет никакой провокации – это просто голос времени, – прокомментировал ситуацию Константин Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».

– Мне жаль, что кто-то считает появление в сети фотографии чернокожего мужчины (особенно рядом с якобы «славянскими» девушками) недопустимым. Сохранять спокойствие становится тяжело: мне и раньше угрожали недовольные, но впервые это происходит настолько массово. Сообщения с угрозами в мой адрес поступают каждый час, и теперь не только во „ВКонтакте”, но и на личный телефон. Несмотря на это, мы не будем удалять фото. Наша еда – для всех. Мы не собираемся отказываться от своих идей и призываем всех к миру».

В пресс-службе отмечают, что ожидали того, что активность МГ пойдет на спад, однако 26 августа сайт бренда начали атаковать DDOS-атаками, а представители МГ продолжают делать «левые» заказы и всячески вредить сети. Вечером четверга в результате атак сайт перестал работать — а к нему привязаны точки сети в 65 городах России. 

В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе вместе с темнокожим мужчиной, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках и онлайн-картах.

В случае развития ситуации в сети «Ёбидоёби» рассчитывают на вмешательство и помощь правоохранительных органов. Пост, вызвавший такую реакцию, в компании убирать из сетей не будут. 

Читайте также:
«ВкусВилл» извинился за статью об однополой паре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail