0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей

SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
время публикации: 13:15  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ювелирного бренда SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV провел третью выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска. Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.
Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года на Московской Бирже. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, МКБ и Тинькофф Банк, BCS Global Markets. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.

Владимир Дьяконов, финансовый директор холдинга SOKOLOV:

«Третья выплата купонов осуществлена в полном объеме в установленный срок. Безупречное выполнение взятых на себя в рамках облигационного займа обязательств и формирование имиджа надежного эмитента – стратегически важная для нас задача в контексте планов компании по выходу в публичное поле (IPO)».
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2023 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей. При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи – на 42%. Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи.

С начала 2023 года компания открыла 33 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 122. В целом оптовый канал объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 24% в портфеле компании (4,8 млрд рублей).

Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании.

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail