0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции
время публикации: 12:35  08 февраля 2021 года
Собственные предприятия компании ПАО «Магнит» установили рекорд, выпустив в 2020 году почти 310 000 т продукции, которая реализуется в сети под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 30% больше, чем в 2019 году.
«Магнит» – единственный в России ритейлер, имеющий собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах России, которые выпускают около 500 наименований продовольственных товаров.

Значительный рост выпуска продукции в 2020 году связан, в первую очередь, с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий. В частности, начали работу тепличный комплекс в Тихорецком районе, цеха фасовки сыров в Пензе и Дмитрове (с линиями нарезки брускового сыра на порции фиксированного веса и слайсы), а также цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

Ранее, в 2019 году, «Магнит» пересмотрел портфель СТМ с учетом изменившихся предпочтений покупателей и запустил принципиально новую линейку брендов, преимущественно в низком и среднем ценовых сегментах – «Моя цена» и «Магнит». В 2020 году собственные предприятия «Магнита» стали одним из ключевых поставщиков товаров под новые СТМ.

По итогам 2020 года предприятия компании выпустили 25 400 т мучных изделий (рост в 1,2 раза), около 16 700 т кондитерских (рост в 1,8 раза), почти 92 000 т свежих овощей и фруктов (рост в 1,3 раза) и около 31 000 т сыров (рост в 1,8 раза).

Повышенный спрос на товары первой необходимости весной 2020 года позволил «Магниту» нарастить поставки товаров бакалейной группы. Чтобы обеспечить их высокую доступность на полке, компания значительно увеличила объемы фасовки основных круп на собственных производственных площадках. В результате, выпуск гречневой крупы по итогам 2020 года увеличился в 1,7 раза – до 5 500 т, а риса – в 4,5 раза – до 4 700 т. Кроме того, компания в 3 раза нарастила производство вермишели (около 5 000 т) и в 1,4 раза – спагетти (около 19 200 т).

Основные мощности «Магнита» находятся в Краснодарском крае, родном регионе компании. В индустриальном парке «Краснодар» работают два ключевых предприятия – «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». В 2020 году они выпустили около 65 300 т продукции.

«Кубанский комбинат хлебопродуктов» за год увеличил производство на 21,8%. Предприятие начало выпускать восемь новых наименований, например, крекеры и печенье, а также линейку премиальной пасты под брендом Gusto di Roma.

«Кондитер Кубани» увеличил производство на 13,1% за год, в том числе за счет запуска 24 новых продуктов (трюфельные конфеты, новогодние наборы конфет, мармеладные мини-дольки и пр.).

В Краснодарском крае у «Магнита» есть еще несколько предприятий – в городе Тихорецк, в станицах Новотитаровская и Пластуновская. Они выпускают замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, а также мучные изделия, крупу, супы и др.

Помимо этого, «Магнит» располагает мощностями в Твери (производство чая, снеков, сухих завтраков), Уфе (крупы, специи, семечки, орехи), Тольятти (замороженные пельмени, хинкали, блины, вареники), Саратове (крупы, специи, семечки, орехи) и Липецкой области (сельскохозяйственная продукция).

В 2021 году «Магнит» продолжит развивать собственные предприятия, расширять ассортимент СТМ и выпускать новые виды продукции.

Читайте также:
«Магнит» откроет в 2021 году около 2000 новых магазинов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail