0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Магнит» масштабирует проект «Имплант»

«Магнит» масштабирует проект «Имплант»
время публикации: 15:10  28 января 2021 года
«Магнит» принял решение масштабировать проект «Имплант», в рамках которого поставщики внедряют своего штатного менеджера во внтренние бизнес-процессы ритейлера с целью улучшения взимодействия и показателей продаж.
На конец прошлого года в «Магните» работали представители 13 поставщиков, в текущем году число «имплантов» увеличится еще как минимум на 30.

Главная цель имплант-менеджера – изучить внутренние процессы ритейлера, выявить и устранить узкие места сотрудничества, улучшить совместное планирование и показатели продаж. Находящийся в офисе «Магнита» имплант получает доступ к внутренним системам розничной сети, но при этом видит только информацию по своей компании.

Совместная работа в рамках проекта занимает от трёх месяцев, а её наполнение зависит от потребностей, масштаба взаимодействия с поставщиком и стоящих задач. За это время «имплант» погружается в процессы ритейлера, оптимизирует текущие и тестирует новые схемы совместной работы. Одна из ключевых задач в его работе – разбор кейсов, который позволяет проанализировать проблему вместе со специалистами «Магнита» и найти новое решение.

По итогам 2020 года в рамках проекта «Имплант» уровень сервиса поставщиков-участников в среднем вырос на 4,9%, полнота и своевременность поставок – на 7,4%. Кроме того, у части партнеров «Магнита» в среднем на 10,6% выросли доступность товаров на полке, на 10,3% – точность прогноза закупок на распределительном центре (РЦ) и ещё на 6,7% – уровень сервиса отгрузок с РЦ в торговые точки.

«В этом году мы намерены расширить сотрудничество и подключить к проекту ещё 30 поставщиков, чтобы улучшить совместные бизнес-показатели. Нам важно быть максимально открытыми для партнёров.

Давая им больше информации о себе, мы улучшаем нашу совместную работу. При этом проект "Имплант" не только решает текущие проблемы во взаимодействии, но и помогает внедрять системные изменения в бизнес-процессах, которые в повышают эффективность в целом как ритейлера, так и поставщика», – прокомментировала директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

Отметим, что в 2019-2020 гг. розничная сеть запустила ряд новых проектов для поставщиков. В частности, обмениваться логистическим данными и отслеживать своевременность и качество отгрузки продукции в распределительные центры теперь позволяет портал «Магнит Сервис».

Поставщики могут ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности. Снижать партнерам затраты на логистику — в среднем от 10 до 30% — и расширять географию доставки позволяет сборная доставка грузов Pooling.

Кроме того, «Магнит» внедрил цифровую форму договора с поставщиками и перешел на электронный формат, существенно сократив время сверки документов. Также компания запустила аналитический портал RetailService.Magnit, который позволяет поставщикам практически в режиме онлайн получать актуальную информацию о наличии продукции на полках магазинов «Магнит» по всей России, отслеживать спрос, анализировать эффективность промо-кампаний, товары в чеках, остатки на распределительных центрах.

Читайте также:
«Магнит» установил рекорд по сбору овощей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail