0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Слата» открыла первый магазин в формате convenience store

время публикации: 16:10  28 сентября 2021 года
Розничная сеть «Слата» открыла в Иркутске первый convenience store под названием «МИНИ». Основа концепции таких магазинов – от «легкого перекуса» на обед до «дежурного подарка», от хлеба к семейному ужину до стирального порошка.
«Мы открыли новый формат «МИНИ», магазин для большого города. Площадь магазина около 100 кв. м. с самым нужным ассортиментом, где можно сделать быструю покупку или взять – кофе, свежую выпечку или перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте», – отметил Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговой сети «Слата».

Стеллажи в таких магазинах невысокие, при входе в магазин покупатель видит, как минимум 4-6 полок с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность для покупки.

Ассортимент в таких магазинах небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, при этом фрукты и овощи, но заранее расфасованные.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов «МИНИ». В компании отмечают, что первые магазины такого формата – это тест, чтобы оценить – насколько они понравятся покупателям, какой ассортимент он пожелает видеть. Миссия магазина – стать любимым для быстрых покупок.

Также 24 сентября «Слата» презентовала новый современный офис в Иркутске, который отличают просторные open space, комфортные переговорные, уютные зоны для совещаний, для отдыха и обеда. Общая площадь офиса - 3,4 тысячи кв. м., в настоящее время в нем работают около 300 человек».

Читайте также:
Зачем сеть «Слата» вошла в альянс «Восточный Союз»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail