0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций

«Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
время публикации: 20:20  20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты фонда «Сколково» проанализировали деятельность 20 крупнейших ритейлеров по внедрению открытых инноваций в пяти сферах: оргструктура, инвестиции в новые направления, сотрудничество со стартапами, ESG-активности, а также автоматизация и роботизация бизнес-процессов. Общий уровень проникновения инноваций в ритейле, по их оценкам, составил 26%.
Рейтинг инновационности возглавили «ВкусВилл», X5 и «Группа Лента». В первую пятерку также вошли «Магнит» и Wildberries & Russ. На пятерку лидеров приходится 58% инновационных технологий.

На следующие пять позиций топ-10 («ЛеманаПро», HOFF, «Ашан», FixPrice и «Спортмастер») совокупно пришлось 28% инновационной активности. На оставшиеся 10 компаний из выборки исследования — лишь 14%.

Пионером в автоматизации и роботизации эксперты назвали X5, внедрившего доставку с помощью роботов-курьеров в торговой сети «Пятерочка». На второй и третьей строчке – Wildberries & Russ, направившая на это направление 150 млрд рублей в 2024 году, и «ЛеманаПРО», запустившая беспилотные грузовики на маршруте Москва - Санкт-Петербург.

В блоке технологий для устойчивого развития (ESG) с равным количеством баллов оказались шесть компаний: «ВкусВилл», X5, «Лента», «Магнит», Wildberries и «Ашан», реализующие масштабные благотворительные и социальные проекты.

картинка.jpg

Лучшими компаниями по работе со стартапами стали «ВкусВилл», «Группа Лента» и «Магнит». В блоке инвестиций в новые направления первенствовали «ВкусВилл», X5 и «Магнит». Первая сеть возглавила рейтинг за счет расширения присутствия на рынке корпоративного питания за счет сделки с «Обед.ру», а Х5 вышел на рынок продуктового опта за счет покупки маркетплейса May24.

картинка 2.jpg

Читайте также:

Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail