0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники

Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
время публикации: 20:20  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
Авито опросил 10 тыс. россиян и узнал, насколько сегодня популярна винтажная техника и сколько россияне готовы тратить на ее покупку. Так, у 38% россиян дома есть винтажная техника — пленочные фотоаппараты, виниловые проигрыватели или старые телефоны. Еще 11% хотели бы приобрести что-то подобное.
Тратить на винтажные покупки россияне в среднем готовы около 7 000 рублей. Для 18% наиболее приемлема сумма до 3 000 рублей, для 14% — от 3 000 до 5 000 рублей. От 5 000 до 10 000 рублей на ретро-технику готовы тратить 16%, от 10 000 до 20 000 рублей — 20%, а больше — 12%.

89% видит ценность в своей ретро-технике. Основная причина — уникальный дизайн и редкость (45%). Также ее ценят за надежность и долговечность (42%), а 39% вдохновляет интерес к технологиям прошлых лет.

Чаще всего россияне уже имеют пленочные фотоаппараты, кинокамеры, проекторы (65%). На втором месте — аудиотехника: виниловые проигрыватели, магнитофоны и колонки (53%). У 47% есть раскладушки и более старые, дисковые модели.

55% респондентам винтажная техника досталась от родственников. Еще 52% купили ее сами много лет назад, а 19% нашли случайно — на чердаке, в гараже или на даче. Лишь 10% приобрели винтажную технику специально.

Читайте также:

«Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail