Лента Новостей
Все новости →Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
время публикации: 20:20 02 октября 2025 года
Фото: Freepik
Авито опросил 10 тыс. россиян и узнал, насколько сегодня популярна винтажная техника и сколько россияне готовы тратить на ее покупку. Так, у 38% россиян дома есть винтажная техника — пленочные фотоаппараты, виниловые проигрыватели или старые телефоны. Еще 11% хотели бы приобрести что-то подобное.
Тратить на винтажные покупки россияне в среднем готовы около 7 000 рублей. Для 18% наиболее приемлема сумма до 3 000 рублей, для 14% — от 3 000 до 5 000 рублей. От 5 000 до 10 000 рублей на ретро-технику готовы тратить 16%, от 10 000 до 20 000 рублей — 20%, а больше — 12%.
89% видит ценность в своей ретро-технике. Основная причина — уникальный дизайн и редкость (45%). Также ее ценят за надежность и долговечность (42%), а 39% вдохновляет интерес к технологиям прошлых лет.
Чаще всего россияне уже имеют пленочные фотоаппараты, кинокамеры, проекторы (65%). На втором месте — аудиотехника: виниловые проигрыватели, магнитофоны и колонки (53%). У 47% есть раскладушки и более старые, дисковые модели.
55% респондентам винтажная техника досталась от родственников. Еще 52% купили ее сами много лет назад, а 19% нашли случайно — на чердаке, в гараже или на даче. Лишь 10% приобрели винтажную технику специально.
Читайте также:
«Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
18:35, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






