0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Sistema SmartTech инвестирует в платформу по найму временного персонала MyGig

время публикации: 13:40  10 января 2022 года
Sistema SmartTech, венчурный фонд АФК «Система», инвестировал 50 млн рублей в компанию MyGig Invest Ltd, разработчика платформы по поиску разовых или регулярных подработок.
Sistema SmartTech стал лид-инвестором раунда финансирования на общую сумму 120 млн рублей, в котором также приняли участие Altus Capital и акционеры фэмили офиса Brayne.

Привлеченные средства MyGig планирует направить на развитие платформы и географическую экспансию. 

Платформа MyGig помогает компаниям находить временных исполнителей в загруженные часы или высокий сезон. В свою очередь, временные исполнители благодаря платформе получают возможность выполнять подработки с гибким графиком, рядом с домом и иметь официальный заработок.

Выполнять заявки на платформе могут только самозанятые граждане. При этом MyGig проактивно участвует в закрытии заявок на подбор, берет на себя проверку временных исполнителей, весь документооборот и выплаты. 

Сейчас на платформе MyGig зарегистрированы 170 тыс. исполнителей, а ее клиентами являются крупные сетевые компании потребительского сектора, рестораны, службы доставки, например, «Азбука вкуса», «Магнит», X5, Лента, Hoff, «ДоДо Пицца», «Самокат» и прочие.  

С помощью платформы заказчики привлекают временных исполнителей различных массовых профессий: работников торгового зала, курьеров, грузчиков, работников кухни, продавцов, комплектовщиков и т.д.

Платформа MyGig представлена в 15 регионах России. В 2022 году планируется выход в новые российские регионы и на зарубежные рынки.

«На рынках многих стран, особенно развитых, на фоне роста доли людей с высшим образованием наблюдается острая нехватка «синих» воротничков. При этом все большее число людей в мире в числе своих приоритетов называют поиск баланса между работой и личной жизнью. Естественной реакцией на эти два феномена является появление гиг-экономики, в которой  все больше людей предпочитают частичную занятость.

В России гиг-экономика также набирает силу, в том числе за счет упрощения регистрации и налогообложения самозанятых. Мы рады инвестировать в MyGig – самую быстрорастущую платформу на российском рынке поиска временных сотрудников, среднемесячный рост выручки которой в 2021 году составил почти 60%», -  сказал Председатель инвестиционного комитета фонда Sistema SmartTech Артем Сиразутдинов.

Цитата Ксения Шойгу:

«Последние месяцы мы активно анализировали рынок HR Tech — по нашим расчетам, он превысит 100 млрд рублей в течение 5 лет.  

В мире и в России в частности наблюдается острая нехватка линейного персонала, что особенно сильно проявляется в сегментах гостинично-ресторанного бизнеса и работы с товарами повседневного спроса. 

С учетом возросшей конкуренции за персонал, работодателям необходимо применять новые и технологичные методы для подбора, а также для удержания персонала. В связи с этим, мы считаем, что наличие цифровых сервисов позволит повысить эффективность бизнеса и создаст новые, более комфортные условия для сотрудников»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail