Лента Новостей
Все новости →Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
время публикации: 11:55 15 мая 2025 года
ФАС России согласовала сделку по приобретению производителя молочной продукции в Новосибирской области. Так, АО «Агроника», зарегистрированное в Москве, планирует купить 51% долей в уставном капитале ООО «Сибирская Академия Молочных Наук» (бренд «ЭкоНива»).
В ФАС считают, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынках молочной продукции.В настоящее время «Сибирская академия молочных наук» строит в Новосибирской области молокоперерабатывающий завод. Стоимость проекта составляет 30 млрд рублей.
Управляющей организацией ООО «Сибирская Академия Молочных Наук» является ООО «Эконива-Продукты Питания», которое объединяет предприятия по переработке молока компании «ЭкоНива». На сегодня молочная продукция под брендом «ЭкоНива» производится на четырёх молокоперерабатывающих заводах, расположенных в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях.
Напомним, в декабре 2024 года прежняя головная структура группы «ЭкоНива», Ekosem-Agrar AG, продала все свои доли в российских операционных подразделениях российской компании-покупателю — ООО «ЭкоНива». Основным владельцем ООО «ЭкоНива» является основатель и президент «ЭкоНивы» Штефан Дюрр (гражданин РФ).
Компания «Агроника» зарегистрирована ноябре прошлого года в Москве, в муниципальном округе Солнцево. Основной вид деятельности: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Читайте также:
ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 23 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
13:10, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






