0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы

время публикации: 13:05  07 декабря 2018 года
В 2019 году ритейлер откроет в столице свой первый гипермаркет.
О планах сети Rich Family открыть в 2019 году первый гипермаркет в Москве «Коммерсанту» рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков. По ее словам, сейчас ритейлер занят поиском подходящей площадки. Инвестиции в открытие в Москве объекта от 2,5 тыс. до 4 тыс. кв. м (средняя площадь гипермаркетов Rich Family) в отдельно стоящем здании составят не менее 500 млн руб., на арендованных площадях в торговом центре — не менее 150 млн руб., подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Rich Family основана в Новосибирске в 2002 году. Сейчас у сети 26 гипермаркетов в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Самаре, Саратове и др. Единственным владельцем является Валерий Ткачук. Выручка ООО в 2017 году составила 10,76 млрд руб., чистая прибыль — 1,83 млрд руб.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году Rich Family заняла пятое место по выручке среди крупнейших ритейлеров в сегменте детских товаров, уступив сетям «Детский мир» (по его собственной оценке, занимает 20% рынка), «Дочки & сыночки», «Кораблик» и Mothercare. Господин Бурмистров отмечает, что у Rich Family консервативный подход к органическому росту: в 2016-м сеть открыла всего один новый гипермаркет, в 2017 году — два, с начала 2018 года — еще два. Как говорит госпожа Михалева, в 2019 году Rich Family хочет открыть четыре гипермаркета с учетом московского: в Екатеринбурге, Новосибирске и Тольятти.

Московский рынок детских товаров — самый высококонкурентный в стране, отмечает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский: «Однако он наиболее привлекателен, поскольку спрос на нем остается стабильным не только в бюджетном, но и среднеценовом сегменте». Аналитик «Финама» Алексей Коренев считает, что новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо, что вероятнее всего, большим количеством скидок и промоакций. «Rich Family способна конкурировать с лидерами Московского региона, хотя и уступает "Детскому миру" по эффективности продаж»,— полагает Михаил Бурмистров.

Весь российский рынок детских товаров Ipsos Comcon оценивала в 2017 году в 525,4 млрд руб. Для сравнения: в 2008 году его оборот был 303,8 млрд руб. Сейчас темпы рост замедляются, отмечают эксперты. «Доминирует экономное потребление, по итогам 2018 года мы ожидаем роста не более 2,5%»,— сказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Среди факторов, влияющих на рынок, господин Коренев называет как снижение доходов населения, так и падение рождаемости. Поэтому, считает он, рост рынка в 2019 году не превысит 1,5%, а покупательский спрос продолжит смещаться в более низкий ценовой сегмент.

В годовом отчете «Детский мир» указывал, что в 2016 и 2017 годах некоторые игроки покинули рынок, остальные федеральные и региональные сети теряли трафик и закрывали магазины, показывая значительное снижение сопоставимых продаж. Тем не менее, специализированные ритейлеры остаются основным каналом продаж детских товаров. По данным опроса Ipsos Comcon, самыми важными факторами для покупателей являются доступные цены и широкий ассортимент, а их могут обеспечить только специализированные магазины.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.