0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай

Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
время публикации: 20:20  19 августа 2025 года
Онлайн-ритейлер Shein изучает вариант возвращения регистрации в Китай. Создание головного офиса в Пекине рассматривается как способ заручиться поддержкой властей КНР для проведения IPO в Гонконге.
Shein, основанная в Китае в 2008 году, тесно связана с китайскими поставщиками. Несмотря на то, что с 2021 года главный офис компании находится в Сингапуре, а продукция не реализуется на территории КНР, Shein продолжает подчиняться требованиям китайских регуляторов.

Китайская комиссия по контролю над ценными бумагами (CSRC) требует, чтобы организации, имеющие значительные связи с Китаем, даже если они не зарегистрированы там, получали ее одобрение для проведения IPO в любой точке мира.

Неполучение разрешения от CSRC стало ключевым фактором, заставившим Shein отказаться от планов выхода на Лондонскую биржу и переориентироваться на Гонконг. В июле 2025 года появилась информация о том, что компания конфиденциально подала заявку на размещение акций в Гонконге.

Эксперты считают такой шаг Shein нестандартным, но вполне осуществимым и полагают, что он может способствовать получению разрешения китайских властей на IPO, поскольку налоги с прибыли компании будут поступать в китайский бюджет. При этом  перенос регистрации и штаб-квартиры в Китай обеспечит Пекину более широкий доступ к обширным данным о пользователях Shein.

Источник: Bloomberg

Читайте также:

Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail