0/5

Лента Новостей

16:10 Сколько россиян готовы попрощаться со своим автомобилем - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Сформирована программа Форума Retail Business Russia 2018

Сформирована программа Форума Retail Business Russia 2018
время публикации: 10:15  07 августа 2018 года
Форум состоится 13-15 сентября в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.
Главное событие года в розничной торговле XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. 

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.

Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Более 500 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов и маркетплейсов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу, директора по персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в «новом ритейле», лидерство на рынке, выступят с лучшими кейсами по мультиканальным продажам, антидемпингу, логистике и другим ключевым направлениям розничной торговли.

На повестке дня RBR 2018 − развитие платформенной модели бизнеса и интеграция в неё розничных сетей и производителей, создание бесшовных экосистем и цифровая трансформация компании, актуальные вопросы в управлении персоналом, инновационные технологии в ритейле и методы управлении ими.

На бизнес-саммите выступят топ-менеджеры ведущих игроков отрасли, в том числе:

• Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, 
• Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries,
• Дмитрий Кузнецов, управляющий директор Google Россия, 
• Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет/ Беру,
• Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group,
• Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda Group, 
• Энрике Фернандес, СЕО группы «М.Видео-Эльдорадо, 
• Алексей Перфилов, директор по технологиям «Л'Этуаль»,
• Алексей Соколов, операционный директор «Утконос»,
• Дебора Вайнсвиг, CEO и основатель Coresight Research, 
• Ксения Рясова, CEO Finn Flare, 
• Максим Корсеко, глава Philips «Потребительские товары» в России и СНГ
• Милош Ряба, глава стратегических проектов IGD,
• Нурбек Атамбаев, руководитель Gett Delivery в России
• Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, и многие другие.

Помимо основной деловой программы на форуме Retail Business Russia 2018 представлены сразу 3 специальные программы: Staff Only Forum о новой роли человека в бизнесе, Disruptive Technologies Summit об инновациях в ритейле, а также конгресс современных потребитель-ориентированных производителей.

В рамках форума состоится ежегодная премия Retail Business Russia Awards 2018, которая покажет, что ритейл не стоит на месте, а движется только вперед! 

В этом году победители будут определены в следующих номинациях: 

• Команда Z – компания, в которой хотят и стремятся работать представители поколения Z. 
• Пионер инноваций – технологии, подорвавшие привычные бизнес-процессы. 
• Открытое сознание – сотрудничество, коллаборация и взаимодействие! 
• Большое сердце – благотворительная деятельность компаний. 
• «Тру омни» – максимальное число каналов, уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

Голосование пройдет в день форума, 13 сентября. Лучшие участники будут удостоены награды по итогам голосования бизнес-сообщества. 

Заявку на участие в конкурсе можно отправить на сайт уже сейчас.