0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple

Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
время публикации: 11:40  23 июля 2025 года
Фото предоставлены пресс-службой restore:
Сеть магазинов restore: представила новый сервис — кастомизацию устройств Apple. Теперь в магазинах сети можно сделать гравировку, заменить цвет задней панели или напечатать на ней любое изображение.
Главным отличием сервиса кастомизации restore: является инновационная технология, которая позволяет наносить принт или менять цвет задней панели. Тактильные ощущения при использовании устройства при этом не меняются, сохраняется влагозащита и функция беспроводной зарядки. 

Принт для нанесения и цвет можно выбрать самостоятельно или воспользоваться готовыми шаблонами от restore:. Гравировку можно сделать в тон устройства и, например, нанести фразу, слово, символы. Гарантия при кастомизации сохраняется, если устройство куплено в restore: — гарантия два года с момента покупки; если устройство куплено не в сети restore: — гарантия составит 90 дней на выполненные работы.

«Наша сеть работает с техникой Apple вот уже 20 лет, на протяжении всего этого времени мы оказывали и продолжаем оказывать сервисную поддержку по стандартам Apple и знаем, как правильно обслуживать эти устройства. Сегодня покупатели рассматривают электронику как долгосрочную инвестицию, где регулярный уход — необходимое условие, а кастомизация — возможность обновить дизайн без затрат на покупку нового смартфона или ноутбука, — отмечает Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore:, Samsung). Замена аккумулятора, чистка системы охлаждения ноутбука или чистка динамиков наушников - тот необходимый минимум, который позволит дольше пользоваться любимыми устройствами и сохранить все их качества и функции на первоначальном уровне. По нашей оценке спрос на подобные услуги будет только расти».

22 июля restore: представила новые зарядные устройства из линейки restore: hello, word!. Линейка аксессуаров для электроники под собственной торговой маркой restore: пополнилась шестью новыми зарядными устройствами. Их отличает большая емкость по сравнению с предыдущей линейкой. 

Внешние аккумуляторы СТМ restore:

Эргономичный корпус аккумуляторов выполнен из авиационного алюминия. Мягкое силиконовое покрытие Soft-touch защищает устройство от царапин. Благодаря поддержке Qi2, пауэрбанк гарантирует сверхбыструю магнитную зарядку до 15 Вт, в том числе для iPhone, и проводную зарядку до 20 Вт через USB-C с Power Delivery. Функция MagSafe автоматически запускает зарядку гаджета при соприкосновении. Внешний аккумулятор restore: Magnetic Power bank 5000 mAh, в трех оттенках — черный, белый, натуральный титан:

По данным restore:, с момента старта продаж линейки в ноябре 2024 года, зарядные устройства под собственной торговой маркой показали хорошие результаты — продажи достигли 114 млн рублей. Ритейлер планирует и дальше развивать линейку и в предстоящем сезоне презентует другие уникальные товары, необходимые для работы и отдыха в период back to office. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail