0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком

Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
время публикации: 11:30  30 октября 2025 года
Фото: Не просто вещь
Сервис «Не просто вещь» продолжает продвигать принципы ответственного потребления в партнерстве с известным застройщиком «Самолет». В жилых комплексах установлены 28 боксов для сбора текстиля, в планах – установка еще 5 новых боксов.
За время реализации совместного проекта было собрано более 25 тонн одежды. Собранные вещи используют для изготовления новых апсайкл-изделий, направляют на повторное использование и благотворительность. Это позволяет уменьшить углеродный след и продлить срок службы текстиля.

Организаторы проекта подчеркивают, что их главная задача – «возвращать» в экономику весь текстиль, который может быть востребован для повторного использования или переработки. Благодаря сотрудничеству с «Самолетом» участники проекта теперь могут легко сдать неиспользуемые текстильные изделия и внести свой вклад в экологию.

За каждый килограмм сданных вещей пользователи получают бонусы, которые можно обменять в мобильном приложении Ecoplatform на скидки от партнеров проекта, оплатить услуги ЖКХ или направить на благотворительные цели.

 «Мы стремимся сделать сдачу текстиля на повторное использование или переработку максимально удобной. Мы считаем, что это простой шаг, который может сделать каждый, – говорит Алексей Погоролец, управляющий директор проекта «Не просто вещь». – Благодаря партнерским проектам с социально-ответственными компаниями мы расширяем сеть боксов и делаем этот процесс доступнее для жителей разных регионов».

Сотрудничество с проектом «Не просто вещь» приносит застройщику «Самолет» ощутимые выгоды: оно позволяет соответствовать современным стандартам «зеленого» строительства, подчеркивая приверженность компании экологическим принципам, делает её более привлекательной для клиентов, которые всё чаще учитывают экологическую ответственность застройщика при выборе жилья, а также снижает нагрузку на управляющие компании – ведь благодаря проекту расходы на вывоз ТКО уменьшаются, а количество отходов в мусорных баках сокращается.

Проект «Не просто вещь» способствует сокращению негативного воздействия на окружающую среду: удалось уменьшить выбросы CO₂ на 54 млн кг и сэкономить 2 млрд литров воды. Среди партнёров инициативы – крупные компании, такие как SYNERGETIC, Familia, «Лента», «Самолет», РЕСО, РЖД и другие.


Реклама. ООО "ЭКОСТАР ПЛЮС", ИНН 9704127465
erid: F7NfYUJCUneTTTWzsK3w


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail