0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии

Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии
время публикации: 14:50  26 августа 2021 года
Компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», объявила о запуске в Германии.
Германия стала второй страной присутствия сервиса – после Италии – в рамках глобальной экспансии.

По оценкам компании, Германия – один из крупнейших и самых перспективных европейских рынков, растущий более чем на 10% ежегодно. При этом доставкой продуктов на дом в этой стране пользуются всего 3% клиентов, тогда как в странах-лидерах этот показатель достигает 15-20%.

Запуск в Германии стал очередным этапом в стратегии международной экспансии компании. В июне 2021 года Master Delivery запустила сервис доставки в Риме и за два месяца полностью локализовала свои услуги. Удалось достигнуть максимальных показателей европейского качества, и доля заказов, доставленных вовремя, составила 100%. 

В планах – подключение новых клиентов, в том числе и сетевых, а также экспансия в смежные сегменты доставки. В Германии Master Delivery планирует начать с доставки готовой еды из ресторанов, развиваться в сторону доставки продуктов из магазинов и далее – в другие категории товаров. Компания будет работать по модели delivery-as-a-service.   

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, прокомментировал: «Мы развиваемся очень быстро, быстрее, чем любой стартап. Нам понадобилось меньше года с момента основания сервиса, чтобы запуститься в 100+ городах России и выйти на международный уровень.

Мы видим потребность рынка в быстрой, качественной и предсказуемой доставке и планируем снизить долю отмен заказов (в Европе она составляет 8-10%), а также увеличить количество доставок без опозданий, приблизив их к результатам, которые мы показываем в России – в среднем 90%. Сейчас мы ведем переговоры и готовим технологическую интеграцию с крупным клиентом из Западной Европы». 

В компании отмечают, что эффективность операций и стоимость доставки напрямую зависит от количества заказов в час. В Европе распространена доставка на мотороллерах, повышающих мобильность и скорость курьера.

Другой важный фактор – трансформация трудовых отношений с курьерами, затронувшая почти все страны и повлиявшая на уход с международного рынка многих сервисов по доставке. По оценкам Master Delivery, новое качество рынка доставки будет обусловлено курьероцентричными отношениями и правильной работой с маржинальностью бизнеса.

Цель компании на европейских рынках – автоматизировать и стандартизировать логистические бизнес-процессы в странах с высокими темпами роста, а также развивать партнерскую сеть по модели франшизы. До конца года Master Delivery планирует запуститься еще в трех европейских странах.

Читайте также:
Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail