0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов
время публикации: 16:35  25 августа 2021 года
Американская компания Walmart заявила, что начнет развивать свою службу доставки, используя контрактных работников, автономные транспортные средства и другие средства для доставки товаров конкурирующих розничных компаний прямо домой к покупателям всего за несколько часов.
Крупнейшая в США розничная компания заявила, что она будет направлять контрактных работников из своей сети доставки Spark, запущенной в 2018 году, в магазины продавцов, чтобы те забирали товары и затем доставляли их клиентам.

За последний год Walmart удвоил охват сети Spark до более чем 500 городов по всей стране, обеспечив доступ к более чем 20 млн домохозяйств. Walmart заявила, что служба доставки Walmart GoLocal уже заключила ряд сделок с крупными игроками и клиентами, представляющими малый бизнес.

Эксперты отмечают, что таким образом Walmart расширяет свое влияние за пределы своего основного розничного бизнеса, что ставит её в прямую конкуренцию со службами доставки Uber и DoorDash, среди прочих.

Ритейлер диверсифицирует свои потоки доходов, защищая себя от потенциального спада собственных продаж за счет партнерства с другими местными и малыми предприятиями в рамках этой службы доставки, а также предлагая МСБ разработанную им технологию электронной коммерции, позволяющую покупателям приобретать товары онлайн и забирать их в магазинах.

Такой уровень диверсификации доходов не является стратегией, характерной только для Walmart. На самом деле, главный конкурент розничной сети, Amazon.com, имеет свое подразделение облачных вычислений Amazon Web Services, которое интернет-гигант создал для себя, а теперь продает другим компаниям.

Читайте также:
Walmart увеличил онлайн-продажи на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail