Лента Новостей
Все новости →Sephora закрыла сделку по приобретению Feelunique
время публикации: 18:15 01 октября 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora приобрела онлайнового продавца косметики Feelunique у Palamon Capital Partners и других акционеров за 132 миллиона фунтов стерлингов.
Стороны подписали соглашение еще в июле, а после окончательного разрешения антимонопольных органов компания Feelunique объявила о том, что ее приобретение компанией Sephora завершено.Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 тыс. косметических и парфюмерных продуктов от более чем 800 известных, нишевых, независимых и восходящих брендов.
В настоящее время Sephora имеет более 2600 магазинов в 35 странах и продает продукцию таких брендов, как Chanel, Dior и Fenty Beauty.
«Sephora является культовым ритейлером в сфере престижной косметики в Европе. Мы с нетерпением ждем совместной работы и использования наших сильных сторон для развития сегмента престижной косметики в Великобритании», - сказала Сара Майлз (Sarah Miles), исполнительный директор Feelunique.
«Feelunique известна своим непревзойденным опытом работы с клиентами, глубокими знаниями в области электронной коммерции и знанием британского потребителя. Мы с нетерпением ждем возможности учиться друг у друга и вместе написать новую главу», - отметил Мартин Брок (Martin Brok), президент и исполнительный директор Sephora.
Читайте также:
Sephora подтвердила покупку Feelunique
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута