0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Sephora подтвердила покупку Feelunique

Sephora подтвердила покупку Feelunique
время публикации: 11:10  26 июля 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora сообщила о подписании соглашения с Palamon Capital Partners и другими акционерами о покупке британской платформы Feelunique.
Напомним, Feelunique является одним из ключевых онлайн-дистрибьюторов товаров для красоты в Великобритании. Таким образом, Sephora подтвердила информацию, опубликованную Sunday Times ранее на этой неделе.  

Сейчас стороны сделки, сумма которой не раскрывается, ждут разрешения антимонопольных органов. Ожидается, что сделку закроют до конца года. По данным аналитиков, стоимость Feelunique может составить 152,8 млн евро (13,4 млрд рублей).   

Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, прокомментировал: «Это соглашение – ключевой шаг в нашей стратегии расширения сети в Европе. На этом этапе мы выводим Sephora на рынок Великобритании, один из десяти крупнейших в мире рынков красоты с высоким уровнем проникновения онлайн-канала. Британский потребитель ценит премиальный сегмент, знает, что ищет, и чего ожидать, имеет большой опыт».

Основанная в 2005 году платформа Feelunique предлагает 1,3 млн активных клиентов более 35 тысяч парфюмерно-косметических товаров от более 800 марок. Покупка Feelunique позволит Sephora, чья сеть насчитывает 2600 точек в 35 странах, обосноваться в Великобритании.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Sephora начинает сотрудничество с Zalando

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: