0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

время публикации: 14:30  05 февраля 2020 года
У компании грандиозные планы роста в то время как множество других брендов закрывают свои физические магазины навсегда.
Французская парфюмерно-косметическая сеть Sephora (принадлежит холдингу LVMH) откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году. Об этом сообщает  TotalRetail. Издание добавляет, что данные цифры говорят о крупнейшей на сегодняшний день экспансии на американском рынке коммерческой недвижимости. Они также означают более чем двукратное увеличение количества новых открытий ритейлера по сравнению с 2019 годом. Причем фокус расширения сделают на росте за пределами торговых центров.

При этом магазины откроются не только в крупных городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – но и в относительно небольших. 

Отмечается, что «следующая партия» торговых точек Sephora по площади будет меньше существующих. Новые магазины заработают на примерно 4000 кв. футах, в то время как прежние были порядка 5 500 кв. футов. Торговые пространства сконцентрируются на реализации ароматов и средств ухода за волосами. Это две категории товаров, в которых компания фиксирует существенный рост.

Total Retail пишет, что подобные позитивные новости – долгожданные в отрасли ритейла. Категория товаров для красоты показала себя как одна из самых сильных в плане продаж в последние несколько лет. Успех был движим результатами таких брендов, как Ulta, Sephora, Glossier и другими. Речь идет о продажах как онлайн, так и офлайн. Видимо, отмечают авторы издания, Sephora решила воспользоваться моментом и заработать. Ритейлер и поставил на агрессивную экспансию в этом году и вывод бренда за пределы моллов. В итоге торговые пространства перекочуют в пригородные магазины товаров первой необходимости и городские центры, добавляют авторы издания.

С ростом омниканальных программ фулфилмента, таких, как «clik-and-collect», а также подразумевающих доставку заказов из торговых точек, роль офлайн-магазинов эволюционирует. Sephora бьется об заклад, что покупательский опыт и сервисы, которые она может предложить в классическом торговом пространстве, поспособствуют тому, что клиенты продолжат покупать в физических магазинах ритейлера и общаться с ним с глазу на глаз. Пока цифры показывают, что так оно и будет.

В компании уверены, что слухи о неэффективности офлайн ритейла преувеличены, – «сегмент живёт и здравствует!».

Читайте также: «Л’Этуаль» открывает первый флагман        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail