0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций

время публикации: 13:40  26 февраля 2021 года
Первичное размещение бумаг «СДЭК-Глобал» на сумму 500 миллионов рублей состоялось вчера, 25 февраля, на Московской бирже. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах.
В размещении облигаций приняли участие 479 инвесторов. Самая крупная заявка удовлетворена на сумму 93 млн руб. Средний объем заявки – 1 млн рублей, самая популярная – 100 тысяч рублей. Подобная статистика свидетельствует о большом интересе к выпуску со стороны, прежде всего, небольших частных инвесторов. 

Напомним, что первый выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» выпущен в рамках облигационной программы общим объемом 10 млрд рублей, которую логистическая компания зарегистрировала в январе этого года.

Организатором выпуска выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером – ПАО Банк «Левобережный». Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые 30 дней по ставке 9,5% годовых, которая зафиксирована на весь шестилетний срок обращения облигаций.

«Мы благодарим инвесторов, которые приобрели ценные бумаги СДЭК, за оказанное доверие! Полученные инвестиции будут направлены на обновление IT-платформы, оптимизацию наших сервисов, развитие по ряду ключевых направлений компании». – комментирует Леонид Гольдорт, генеральный директор «СДЭК-Глобал» 

Примечательно, что в первую же торговую сессию сумма сделок на вторичных торгах по облигациям «СДЭК-Глобал» составила 72,9 млн рублей. Минимальная цена составила 100,15, максимальная – 120% от номинала, при этом основной объем пришелся на диапазон 100,5-100,8%, а закрылись торги на 100,7%.

«Мы поздравляем наших партнеров с успешным дебютом на бирже и уверены, что у компании при реализации заявленной стратегии, а именно, – внедрении МСФО и получении рейтинга, очень хорошие перспективы на публичных рынках капитала», – комментирует генеральный директор «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин.

Читайте также:
Fix Price подала заявку на листинг на Московской бирже           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail