0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций

время публикации: 14:25  15 января 2021 года
Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Размещение первого выпуска облигаций планируется провести во 2 квартале 2021 года.
«СДЭК – действительно глобальный бизнес и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — комментирует генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году станет приятным событием для инвесторов».

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

Леонид Гольдорт также поделился планами компании: «Зарегистрированная программа на общую сумму 10 млрд рублей не означает, что компания планирует привлекать все эти средства сразу же или в ближайшей перспективе. Пока в рамках облигационной программы в 2021 году мы планируем сделать дебютный небольшой выпуск и далее уже действовать исходя из рыночной ситуации. Полученные инвестиции мы направим на развитие по ряду ключевых направлений – IT, сеть постаматов, фулфилмент, маркетплейс cdek.market». 

Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступит новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал», специалисты которой ранее помогали выйти на облигационный рынок крупнейшему в Сибири частному независимому нефтетрейдеру «Нафтатранс Плюс», федеральному мувинговому сервису «Грузовичкоф», предприятиям питания «Кузина» и «Дядя Дёнер», аграрной производственно-коммерческой компании АО «Новосибирскхлебопродукт», производителю стеклотары ООО «Сибстекло» и многим другим предприятиям из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга.

Ожидается, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны, ввиду масштабов и известности компании. Точная сумма выпуска и другие параметры не раскрываются до момента их регистрации в 2021 году и будут объявлены дополнительно, говорят в компании.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail