0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича
время публикации: 13:15  13 апреля 2023 года
Накануне Пасхи СберМегаМаркет провёл исследование и узнал, как россияне планируют отмечать праздник. В этом году на предпасхальной неделе спрос на необходимые для приготовления кулича продукты вырос почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также россияне стали больше внимания уделять украшению праздничных блюд: в этом году краску для яиц, посыпки для кулича и другие украшения покупали в 5 раз больше.

СберМегаМаркет также провёл опрос среди пользователей и выяснил, что больше половины опрошенных (61%) планируют отмечать Пасху в семейном кругу. В основном с семьёй планируют отмечать люди в возрасте 35-44 лет (65%).

В ходе опроса пользователи рассказали, как они относятся к пасхальным традициям. Например, 91% респондентов обмениваются пасхальными угощениями с друзьями и родственниками. Как правило, это крашенные яйца (92%), куличи (79%) и пасха (49%). Чаще всего обмениваются угощениями люди в возрасте 35-44 лет (95%), проживающие в городах-миллионниках (95%). При этом люди в возрасте 18-24 лет реже обмениваются яйцами (77%), но чаще пасхой (53%). 

А ещё 15% опрошенных признались, что съедают только верхушку кулича. Чаще остальных едят кулич неполностью респонденты в возрасте 18-24 лет: съедают только верхушку 12%, а едят всё, кроме изюма – 13%. В ходе исследования также выяснилось, что три четверти опрошенных играют на Пасху в «Битки» – игра, в которой два игрока держат в руках куриные яйца, сваренные вкрутую, и стараются разбить чужое, не разбив своё. 

«Мы всегда анализируем какие продукты больше пользуются спросом, особенно в периоды перед большими событиями или праздниками. В ходе опроса мы выяснили, что 31% пользователей планирует купить всё необходимое для приготовления кулича онлайн: яйца, краски и украшения (71%), сладости и конфеты (53%), продукты для приготовления куличей и пасхальную атрибутику (50%)», – отметили в пресс-службе маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail