0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе
время публикации: 19:05  12 апреля 2023 года
Теги: Авито, Пасха
На «Авито» россияне сейчас активно закупают все, что потребуется для подготовки к Пасхе: формы и готовые смеси для куличей, цукаты, кондитерскую посыпку, безе и глазурь для украшения пасхальной выпечки, красители и термонаклейки для яиц.
По сравнению с прошлым годом в преддверии Пасхи россияне стали покупать пищевые красители для яиц на «Авито» в 3,7 раза чаще. В среднем приобрести набор красителей на платформе можно за 250 рублей.

Необычным решением для пасхального стола станут праздничные пряники в форме куличей, яиц и цыплят. Так, мастера из Челябинска продают оригинальные пряничные формы из бука за 680 рублей — такие точно не найти в магазине.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Сейчас в продаже появились готовые наборы, которые сделают подготовку пасхального стола вместе с детьми простой и увлекательной. Например, в Минеральных Водах за 700 рублей продают детские наборы ручной работы из готового кулича, четырех пряников, посыпки и пяти пакетов глазури. К ним прилагается инструкция, которая поможет юному кулинару раскрыть свой творческий потенциал.

В этом году перед Пасхой заказы на куличи, по данным «Авито», выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Средняя цена кулича составила 410 рублей. Кулинары предлагают самые разные варианты: с изюмом, цукатами, ягодами, шоколадом, творогом и даже диетические версии. Самые доступные варианты можно найти по цене около 100 рублей, более дорогие авторские работы обойдутся в 2 500 рублей.

Помимо кулича на стол традиционно подают пасху — творожное блюдо в виде усеченной пирамидки. Российские кондитеры предлагают как классические варианты десерта, так и более необычные версии: например, со вкусом «три шоколада», ягодную, с фисташкой и вишней, сливочную и другие.

В Москве за 600 рублей продают куличи-краффины с маковой начинкой и карамельными яблоками — выпечку из слоеного теста, похожую одновременно на маффин и круассан.

Также популярны десерты в виде яиц, тематические шоколадные конфеты ручной работы и сладкие наборы, которые покупают в подарок. В этом году такие наборы на «Авито» россияне стали заказывать в ​8,4 раза чаще, чем в прошлом, а предложение выросло в 9 раз. Обойдется один набор в среднем в 460 рублей — на 9% дешевле, чем годом раньше.

На «Авито» также покупают плетеные корзины, в которые удобно сложить куличи и яйца. На платформе предлагаются как варианты с крышкой за 500 рублей, так и открытые корзины с тканевой обивкой за 2 000 рублей. В этом году перед Пасхой россияне покупали их на Авито в 4,2 раза чаще, а средняя цена составила 840 рублей.

В преддверии Пасхи по сравнению с прошлым годом на платформе на 88% увеличились продажи посуды с пасхальными и весенними мотивами. Средняя цена такой посуды составила 1 620 рублей.

Обновить интерьер помогут цветочные букеты и композиции из первоцветов. Например, на «Авито» в Красногорске за 1 000 рублей продают нарциссы в кашпо в форме яиц. А в Санкт-Петербурге за 1 700 рублей можно приобрести интерьерные венки ручной работы с вербой.

Этой весной россияне стали покупать пасхальный декор на «Авито» в три раза чаще, а его средняя цена на платформе составила 860 рублей.

Украсить интерьер можно также с помощью декоративных свечей: семейная мастерская из Москвы продает пасхальные эко-свечи ручной работы за 300 рублей, а в Краснодаре за 500 рублей можно приобрести набор крупных свечей, украшенных сухоцветами и цветами. 

Читайте также:
В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail