0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом

СберМаркет: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом
время публикации: 16:35  05 мая 2022 года
Во время первых майских праздников спрос на мясную продукцию в СберМаркете вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.
Мясо и птица сейчас есть в 30% корзин покупателей, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы – он есть в 17% корзин, на втором месте - полуфабрикаты из мяса – они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки – в 8%, соусы – в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.

Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи – в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды – на 42%.

Средняя скидка на товары в корзине в майские праздники составила 322 рубля, суммарно клиенты СберМаркета сэкономили за этот период благодаря спецпредложениям 32 млн рублей, из них 2 млн рублей – в категории мясо. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.

В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары – с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.

Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось – с 1,9 до 1,6.

Алкоголь – четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь – вино, оно есть в 4% заказов, виски – в 3%, пиво – в 2%.

Читайте также:
Россияне не довольны качеством шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail