0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Россияне не довольны качеством шашлыка

Россияне не довольны качеством шашлыка
время публикации: 19:05  08 апреля 2022 года
Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН сформировало портрет идеального продукта и выявило, насколько российские потребители удовлетворены шашлыком промышленного производства.
Исследование проведено с помощью нетнографии – технологии на основе машинного обучения, предназначенной для обработки больших массивов текстовых данных. По категории “Шашлык” в качестве массива для обработки использовались отзывы потребителей 2020-2021 годы.

Выборка производилась с геолокацией по всей РФ, собрано и обработано 5000 отзывов потребителей по категории. Источниками данных стали ключевые сайты-отзовики, интернет-магазины, маркетплейсы и социальные сети. Исследование не просто констатирует факт продаж, а позволяет предприятию любого масштаба получить качественные данные о потребителе и его мотивах.

Шашлычный сезон для потребителей всегда связан с пикниками, друзьями и солнцем, а для бизнеса – весенне-летний сезон – один из главных для мясоперерабатывающих компаний, от результата которого во многом зависит финансовый результат всего года. Именно поэтому производители уделяют подготовке достаточно много внимания, понимая, что это не только объемы продаж, но и лояльность потребителей к бренду в целом.

Сегодня удовлетворенность продуктами на полках магазинов в категории “Шашлык” достаточно низкая, индекс NPS равен 26%. 

При выборе потребитель в целом оценивает около 12 факторов выбора. Более всего потребители не удовлетворены составом продукта, нарезкой и качеством маринада. Разная нарезка продукта в одной упаковке заставляет потребителей испытывать проблемы при приготовлении, так как требования к размеру кусочка для шампуров и решетки – разные. При этом упаковку, вкус и сочность продукта потребители оценивают достаточно высоко.

Идеальная упаковка – это прозрачная герметичная упаковка с устойчивым дном, легким вскрытием и возможностью повторного закрытия. Самый лучший вкус – сбалансированный, без яркого привкуса уксуса, лимона и чрезмерного количества соли.

Идеальный маринад – натуральный, без усилителей вкуса, естественного цвета после приготовления, с обязательным присутствием колец лука, а в соотношении с мясом – его не много. Запах должен быть ароматным и пряным, без резких ноток чрезмерных специй и уксуса. Все же для потребителей шашлык – это мясо со специями, а не наоборот. Поэтому вкус идеального шашлыка должен быть сдержанно пряным.

Лидерами потребительских оценок в своих ценовых категориях являются шашлыки таких марок как: Велком, Окраина, Останкино и Мираторг. 

Потребители боятся того, что купленный шашлык не получится, многие (особенно молодое поколение) не знают, как его лучше готовить

«В России много известных мясных компаний, есть эксперты по мраморной говядине и стейкам, а вот по шашлыку – нет. Хотя в стране потребляют достаточно много различных продуктов для приготовления на мангале. Брендам стоит посмотреть в эту сторону», – говорит директор маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем Ольга Кайтялиди.

«Еще одна проблема потребителей – это непонимание того, сколько шашлыка получится в готовом виде, ведь производители продают шашлык вместе с маринадом в килограммах, а потребители считают – шампурами, понимая какое количество шампуров нужно на кампанию, собравшуюся на пикник. Сегодня об этом не говорит ни один производитель, хотя запрос потребителей четкий, никто его пока не слышит», – комментирует эксперт Татьяна Касимова.

Читайте также:
Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail