0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

СберМаркет: Россияне стали покупать арбузы чаще, чем дыни

время публикации: 13:40  06 августа 2021 года
Российские покупатели в этом году стали чаще выбирать арбузы, чем дыни. Спрос на эту летнюю ягоду, в среднем, в 2 раза выше, чем на дыни.
Тренд прослеживается в столице и всех крупных городах, кроме Новосибирска. Новосибирцы – единственные жители России, которые больше любят дыни, их здесь покупают в 1,16 раз чаще, чем арбузы. 

Арбузы и дыни второй год подряд занимают 2% от категории фруктов и ягод. Лидерами по любви к арбузам стали жители Калининграда – там их выбирают чаще, чем дыни, в 4,8 раза. Лидерство калининградцы держат второй год подряд.

Второй город, где арбуз часто появляется на столе, – Воронеж, жители города кладут арбузы в корзину в 3,3 раза чаще, чем дыни. На третьем месте – Нижний Новгород, где соотношение покупок арбузов к дыням составило почти 3 к 1. А вот в Тюмени, Омске и Перми арбузы и дыни любят одинаково, продажи идут практически вровень.

Если в прошлом году в Северной столице больше склонялись к дыням (спрос на них был выше в 1,3 раза), то в этом больше, чем в 2 раза, ушли в отрыв арбузы. Москвичи теперь тоже выбирают арбузы в 2 раза чаще, чем дыни.

Средняя цена 1 кг арбуза в августе составила 30 рублей. Дешевле всего арбуз стоит в Уфе, Воронеже и Перми – 26 рублей за кг, дороже всего – в Москве – 49 рублей за кг. В Санкт-Петербурге придется отдать 29 рублей за кг арбуза.

Дыни, в среднем, стоят дороже – 90 рублей за кг. Дешевле всего их можно найти в Екатеринбурге – всего 62 рубля за 1 кг, а дороже всего – в Санкт-Петербурге и Калининграде – 110 и 103 рубля за кг, соответственно. В Москве дыня, в среднем, стоит 100 рублей за 1 кг. 

Эксперты по закупкам СберМаркета советуют не покупать фрукты и ягоды на дорожных развалах или в местах, где они лежат на земле. Также не стоит брать разрезанные бахчевые – на месте среза могут размножаться бактерии.

Спелые арбузы имеют контрастные полоски и сухой хвостик, а спелые дыни при ударе должны издавать глухой звук. Любые фрукты и ягоды стоит брать в проверенных местах: на сертифицированных ярмарках, в магазинах или заказывать онлайн – например, в СберМаркете любимые арбузы и дыни можно получить уже через 20 минут после заказа.

Онлайн-сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет проанализировал количество покупок арбузов и дынь с января по июнь 2020 и 2021 годов в столице и крупных городах России. Аналитика основана на данных более 70 ритейлеров, сотрудничающих с сервисом.

Читайте также:
СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail