0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет: перед Масленицей cпрос на готовые смеси для блинов вырос на 44%

СберМаркет: перед Масленицей cпрос на готовые смеси для блинов вырос на 44%
время публикации: 19:05  20 февраля 2023 года
В преддверии Масленицы онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на ингредиенты для блинов и рассчитал стоимость порции блюда для всей семьи.
В этом году жители России более основательно подошли к празднику встречи весны: с 11 по 17 февраля, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличились продажи муки, сахара и сметаны. Однако самый большой рост показали готовые смеси для блинов – спрос на них вырос на 30% год к году. А в сравнении с неделей ранее смеси брали на 44% чаще. Это можно связать с желанием жителей страны экономить время.

В этом месяце на 17% выросли продажи готовых блинов, по сравнению с февралём 2022 года. Лидером среди начинок такого блюда стал сытный вариант с мясом – на него приходится каждая четвёртая упаковка готовых блинов. На втором месте – с творогом, лакомства с ней оказываются в каждой шестой корзине с замороженными блинами. Третье место среди популярных начинок занимает ветчина с сыром – с ней заказывают на 16% меньше блинов, чем с творогом. На четвёртой строчке рейтинга – сладкая начинка с вишней. Её берут на 57% чаще, чем блины с варёной сгущёнкой, которые замыкают топ.

Любимым у покупателей брендом замороженных блинов стали «С пылу с жару» – их добавляли в корзину в 25% случаев, когда заказывали готовые варианты блюда. Немного реже выбирают блины «Морозко» (22%) и METRO Chef (почти 10%). Замыкают пятёрку лидеров марки «Солнцепек» и «Останкино», на них приходится по 5% от всех продаж готовых вариантов праздничного угощения.

По данным СберМаркета, приготовить 4 порции блинов со сметаной будет стоить 132 рубля, с учётом скидок сумма выйдет около 109 рублей. Для такого блюда понадобится 300 г сметаны, вода, 360 г муки, 4 куриных яйца, а также соль, сахар и растительное масло.

В более изысканный вариант подачи, помимо стандартных ингредиентов, входит красная икра. Стоимость продуктовой корзины для этого блюда составит около 594 рублей, а с учётом скидок – 433 рубля. Чтобы подать на стол такое угощение, нужны 140 г сливочного масла, 250 мл молока, 500 г муки, 3 яйца, 100 г сливок, 60 г икры, 50 мл подсолнечного масла и сахар и соль по вкусу.

Россияне в этом году стремятся экономить своё время при подготовке к Масленице: они чаще покупают замороженные блины и смеси для приготовления этого блюда. Чтобы не тратить ресурсы на поход в магазин, можно воспользоваться онлайн-сервисом доставки продуктов. В СберМаркете появился специальный раздел «Масленица», где можно заказать всё необходимое для праздничной недели.

Читайте также:
Набор продуктов для приготовления блинов за год подорожал на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail