0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

СберЛогистика открыла ещё 1000 собственных пунктов выдачи заказов

СберЛогистика открыла ещё 1000 собственных пунктов выдачи заказов
время публикации: 13:20  25 мая 2021 года
СберЛогистика запустила еще 1000 собственных пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера по всей России. Теперь клиенты смогут получить посылку в более чем 3500 офисах банка, а отправить груз – в половине из них.
Больше всего новых пунктов приема и выдачи заказов появилось в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Саратове, Казани, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Также в отделениях банка установлено около 7500 постаматов для приема и выдачи посылок. Через любой постамат СберЛогистики клиенты могут получать свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов и отправлять посылки друзьям, близким, партнерам, а также своим клиентам. Большинство терминалов находятся рядом с банкоматами в зонах круглосуточного обслуживания. 

Сервис экосистемы Сбера СберЛогистика предоставляет услуги доставки для частных и корпоративных клиентов. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн или на сайте компании СберЛогистика, выбрав доставку курьером или в пункт выдачи. Стоимость и срок доставки зависят от метода доставки, пункта назначения, веса и габаритов посылки.

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика, прокомментировала: «Удобная и комфортная доставка – наш главный приоритет. Мы внимательно относимся к потребностям наших клиентов, постоянно анализируем их и соответствуем предпочтениям. Именно поэтому мы активно расширяем сеть пунктов выдачи в отделениях банка, становясь тем самым ближе и доступнее для всех клиентов. Сейчас сеть пунктов выдачи и постаматов в общей сложности составляет более 14 000 точек, посылки доставляем в 26 000 населенных пунктов России. В планах компании в 2021 году – расширить сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера и увеличить количество постаматов до 15 000».

Читайте также:
СберЛогистика раскрыла итоги работы за первый квартал

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail