0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году
время публикации: 11:35  16 февраля 2024 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса Автораздача, который на сегодняшний день представлен в каждом втором предприятии сети.
По данным «Вкусно – и точка», в 2023 году через систему Автораздачи было выдано более 105 млн заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 млн заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на Автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.

В среднем каждый автомобиль на Автораздаче обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин – предприятие «Вкусно – и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно – и точка» – тогда за час Автораздача обслужила 201 машину.

А на Дальнем Востоке линии Автораздачи в предприятиях сети оснащены уникальной системой двусторонних терминалов приема заказов – чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.

«По нашим данным, каждый 7-й автомобиль в РФ заезжает во «Вкусно – и точка», а нашими гостями на Автораздаче каждый месяц становятся более 8,5 млн водителей. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы обслуживание гостей на машинах было еще оперативнее, удобнее и качественнее, – отметила Анна Патрунина, вице-президент по производству «Вкусно – и точка».

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail