Лента Новостей
Все новости →Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
время публикации: 09:55 20 апреля 2021 года
Сбер подписал обязывающие документы о приобретении 100% доли компании «Музлаб» —лидирующего игрока рынка B2B-аудиостриминга.
«Музлаб» представлен в 300 городах и населённых пунктах России, а также в четырёх зарубежных странах. Его клиенты — более 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса.Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10 тыс. точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.
В результате сделки «Музлаб» будет максимально интегрирован в СберЗвук и экосистему Сбера, что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними.
«В результате сделки мы объединяем музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями B2B- и B2C-сервисов и совмещаем это с возможностями экосистемы Сбера по работе с бизнесами любого масштаба в рамках всей страны.
Юридические лица, прежде всего клиенты экосистемы Сбера, получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций со своими клиентами через музыку, в том числе когда они находятся за пределами заведений», — комментирует Михаил Ильичёв, генеральный директор компании СберЗвук.
Читайте также:
Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 июня 2025
12:50, 19 июня 2025
09:55, 16 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






