0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом

СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
время публикации: 12:25  10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи автомобилей (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), проанализировали онлайн-продажи в 2025 году и определили, в каких регионах через интернет чаще всего приобретают самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом.
В среднем по стране медианный год выпуска приобретаемых онлайн автомобилей с пробегом — 2014-й. Однако в разных регионах страны ситуация заметно различается.

Самыми «молодыми» оказались автомобили, которые покупают в Кабардино-Балкарской Республике: их медианный год выпуска — 2018-й. Похожая ситуация наблюдается в Самарской области, Ставропольском крае и Северной Осетии — в этих регионах чаще всего приобретают машины с пробегом 2017 года производства.

В то же время есть регионы, где приобретаемые подержанные автомобили заметно старше. Так, в Республике Бурятия, Якутии и Новосибирской области медианный год выпуска – 2011-й, то есть средний возраст приобретаемых онлайн машин с пробегом составляет около 14 лет. В Томской области и Республике Тыва показатель еще выше — 2010-й год выпуска, что соответствует 15 годам. 

В столице медианный год выпуска приобретаемых онлайн подержанных автомобилей – 2015-й, что немного моложе среднего по стране. В Санкт-Петербурге же показатели совпадают с общероссийскими: здесь медианный возраст машин с пробегом, покупаемых в Интернете, равен 11 годам (2014 г. в.).

Если рассматривать самые востребованные для покупки онлайн бренды, то автомобили Lada 2019 года выпуска покупают чаще всего — это медианный показатель, который выделяет марку среди остальных. Для Kia и Skoda медианный год выпуска покупаемых авто — 2015-й, у Hyundai — 2014-й. Среди автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz медианный год производства — 2013-й, в случае с BMW и Ford медианный год — 2012-й, а у Toyota — 2011-й.  

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail