0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга
время публикации: 16:35  13 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Китайские производители смартфонов и другого высокотехнологичного оборудования, компании Huawei и Xiaomi, преодолели разногласия и договорились о взаимном использовании патентов друг друга, в том числе касающихся технологий беспроводной связи пятого поколения.
«Это лицензионное соглашение еще раз отражает признание отраслью вклада Huawei в стандарты связи и поможет нам увеличить наши инвестиции в исследования будущих технологий мобильной связи», - отметил директор департамента интеллектуальной собственности Huawei Фань Чжиюн.

Генеральный менеджер Xiaomi по развитию корпоративного бизнеса Жань Сюй указал на то, что соглашение показывает уважение сторон к интеллектуальной собственности друг друга. Он подчеркнул, что «Xiaomi, как всегда, будет уважать интеллектуальную собственность, стремиться к долгосрочному и устойчивому партнерству в области интеллектуальной собственности в целях общего успеха, способствовать внедрению технологий с использованием интеллектуальной собственности и позволит большему числу людей извлекать выгоду из технологий».

Соответствующая договоренность свидетельствует о том, что компаниям удалось преодолеть имевшие место разногласия по вопросам интеллектуальной собственности. В январе Huawei подала жалобу в регулирующие органы на Xiaomi, обвинив ее в нарушении четырех ее патентов в Китае. В ответ Xiaomi подала запрос на признание этих патентов недействительными. Данный запрос не получил тогда поддержки регулятора.

Согласно официальным данным, на конец 2022 года у Xiaomi насчитывалось порядка 29 тыс. патентов по всему миру. У Huawei на тот момент было свыше 120 тыс. различных патентов. 

Читайте также:
Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail