Лента Новостей
Все новости →Samsung может вернуться в Россию до конца года
время публикации: 12:50 15 сентября 2022 года
Южнокорейская компания Samsung рассчитывает вернуться на российский рынок до конца нынешнего года.
По словам источника
«Известий», близкого к компании, речь в том числе идет о возобновлении поставок техники ритейлерам и перезапуске официального интернет-магазина.Другой источник утверждает, что южнокорейская компания может возобновить продажи уже в октябре. Не так давно бренд обновил российский сайт. Теперь на нем представлены недавно вышедшие смартфоны Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4.
Представитель одного из интернет-магазинов сообщил, что российские ecom-компании сейчас не заинтересованы во ввозе южнокорейской техники, из-за того что скоро могут возобновиться официальные поставки.
За время приостановки работы в России доля Samsung на рынке значительно просела, хотя устройства бренда и включены в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту. По данным Mobile Research Group, по сравнению с августом прошлого года доля южнокорейцев снизилась с 33 до 16%.
Доля смартфонов Samsung на российском рынке в августе 2022 года в натуральном выражении составила 9%. Годом ранее компания занимала 30% рынка.
Читайте также:
Россияне рассказали, об уходе каких брендов они сожалеют больше всего
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






