0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
время публикации: 12:45  19 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Самоката»
Онлайн-ритейлер «Самокат» внедрил новую опцию в мобильном приложении. Теперь пользователи могут совместно собирать корзину продуктов и товаров — без дополнительного поиска в каталоге.
Внедрение опции позволяет не сохранять скриншоты корзины или копировать названия товаров. «Самокат» упростил процесс: достаточно просто поделиться корзиной, нажав кнопку в приложении — она отображается в правом верхнем углу при переходе в корзину.

Получатель увидит все товары, которые есть в корзине, и сможет добавить всё к себе, нажав кнопку «Добавить», или отказаться, просто смахнув шторку. Если корзина пользователя уже была собрана, он сможет убрать из неё лишние товары или же объединить их с теми позициями, которыми с ним поделились. При отсутствии продукта или товара в наличии на адресе получателя позиция будет недоступна для заказа.

Новая опция будет востребована, например, если пользователь уже собрал корзину и хочет попросить близкого сделать заказ или предлагает ему добавить необходимые позиции в корзину и прислать её обратно. Другой сценарий - компания друзей собирается на пикник  - все они могут делиться друг с другом своими корзинами, чтобы вместе собрать всё необходимое, а затем один из них оформит совместно собранный заказ.

самокат.png

«Возможность делиться корзиной — это шаг к более гибким сценариям совместного использования сервиса. Новая опция позволяет упростить повседневные задачи: собрать общий заказ с близким в пару кликов, не тратя время на объяснения и отправку ссылок на каждый товар», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:

Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail