0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

«Самокат» и «Честный знак» расширяют сотрудничество в рамках борьбы с контрафактом

«Самокат» и «Честный знак» расширяют сотрудничество в рамках борьбы с контрафактом
время публикации: 13:35  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Самокат»
Онлайн-сервис «Самокат» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве. За счет нового формата взаимодействия сервис сможет быстрее реагировать на запросы пользователей и предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.
С 1 марта 2023 года «Самокат» подключился к системе «Честный знак» и контролирует наличие маркировки отдельных категорий товаров. Для того, чтобы усилить безопасность клиентов и усовершенствовать обмен информацией с ЦРПТ, сервис расширяет сотрудничество с государственной системой.

Так, «Самокат» подключился к механизму обработки жалоб пользователей, поданных через систему маркировки, которую создал ЦРПТ. Теперь после получения жалобы на товар и её подтверждения оператор системы маркировки передаёт информацию в том числе сервису. Затем онлайн-ритейлер проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Благодаря новому расширенному формату взаимодействия с системой «Честный знак» мы сможем оперативно обрабатывать жалобы и выявлять продукцию ненадлежащего качества, чтобы обеспечить ещё более высокий уровень безопасности и надёжности», — комментирует Виктор Крылов, директор по маркетингу «Самоката».

Читайте также:

«Детский мир» расширяет категории СТМ линейкой бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail