0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
время публикации: 17:00  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Популяция домашних животных в РФ за последние 7 лет выросла на 35%, более 80% российских домохозяйств уже имеют питомцев, и их количество продолжает увеличиваться, что говорит о росте и перспективах дальнейшего развития российского рынка кормов для домашних животных.
Эти данные привел РОМИР в ходе дискуссии «Рынок кормов для домашних животных: состояние, проблемы, перспективы». По данным исследовательского холдинга, в среднем владельцы собак и кошек приобретают корма 27 раз в год, при этом средний чек за покупку составляет 273 рубля. Корма для питомцев – одна из самых значимых категорий в потребительской корзине, владельцы животных не готовы отказываться от их приобретения даже в случае финансовых затруднений.

Исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК) Вячеслав Лашманкин также подтвердил, что за последние пять лет объем производства кормов в России в целом демонстрирует устойчивую тенденцию к росту как в абсолютном, так и в денежном выражении.

По его словам, объем производства кормов для домашних животных в России по итогам 8 месяцев 2025 года вырос на 4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года, превысив 1,5 млн тонн. Для сравнения: в 2022 году данный показатель составил 1,4 млн тонн, в 2023 году - 1,4 млн тонн, в 2024 году - 1,6 млн тонн.

Кроме того, по итогам 2024 года отрасль производства кормов впервые продемонстрировала положительное сальдо внешнеторгового баланса, при котором объемы поставок продукции на экспорт в денежном выражении превысили объемы импорта. По оценке АПК, в 2024 году на экспорт было отгружено более 110 тыс. тонн готовой продукции на сумму $207 млн.

Некоммерческая организация АПК была основана 20 лет назад и сегодня объединяет крупнейших производителей кормов в РФ. Совокупный объем произведенной продукции составляет порядка 1,1 млн тонн в год. Доля рынка в категории влажных кормов для кошек превышает 85%. Доля в экспорте российских кормов для непродуктивных животных превышает 85%.

Читайте также:

«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail