Лента Новостей
Все новости →Рыбу в шоколаде начнут производить в Тобольске
время публикации: 17:50 21 сентября 2023 года
Фото с сайта Гастронмъ
Для фабрики это далеко не первый эксперимент с необычными вкусовыми сочетаниями. Здесь уже выпускают такую продукцию, как шоколад с сибирскими ягодами и орехами, трюфели с жимолостью, щавелем и ревенем, а также необычные деликатесы – шоколадные конфеты с маринованными огурцами и хреном.
Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Фабрика «Тобольск шоколадный» и местный рыбзавод совместно разработали гастрономическую новинку – рыбу в шоколаде.
Как пишет портал
Гастронмъ, для новой закуски используются слайсы рыбы ценных промысловых пород и премиальный натуральный шоколад, которым они покрываются. Известно, что выпускать продукт планируется под брендом «Тобольск – ключ к Сибири».Для фабрики это далеко не первый эксперимент с необычными вкусовыми сочетаниями. Здесь уже выпускают такую продукцию, как шоколад с сибирскими ягодами и орехами, трюфели с жимолостью, щавелем и ревенем, а также необычные деликатесы – шоколадные конфеты с маринованными огурцами и хреном.
Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства