0/5

Лента Новостей

19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
Главные новости маркетплейсов за май 2024
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
19:00 VK построит новый ЦОД в Петербурге
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября
время публикации: 17:00  22 августа 2023 года
Кондитерская компания «ТД Акульчев», известный производитель мягких вафель, приняла решение об изменении цен на свою продукцию, в том числе на ТМ «Le Tarti» с 1 сентября. Рост цен коснётся всех категорий продукции в размере до 5%.
Понимая свою ответственность перед конечными потребителями и бизнес-партнёрами, «ТД Акульчев», продолжает реализовывать проекты по оптимизации переменных и накладных расходов, повышению эффективности в цепочке поставок и производственных операций для сохранения привлекательных цен, говорится в информационном письме.

Там также отмечается, что изменение цен напрямую связано с ежегодным инфляционным ростом цен на все сырьевые материалы и агрессивным ростом стоимости логистических услуг: рост стоимости сырья (сахар – 38%, миндальная мука – 28%, паста фисташки – 28%, ароматизаторы в ассортименте – 28%, красители в ассортименте – 28% и шоколад белый – 28%), упаковочных материалов (пленка упаковочная полноцветная – 8%) и тарифов на логистические услуги – 16,5%.

По данным Росстата, рост инфляции за 1 половину 2023 составил 4,91%.

Отмечается, что компания полностью осознает свою ответственность перед потребителями и бизнес-партнерами, в связи с чем компания берет на себя частичную компенсацию роста затрат на производство, транспортировку и хранение продукции.

Читайте также:
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail