0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%

Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
время публикации: 11:55  30 октября 2025 года
Фото: Fix Price
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за III квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившихся 30 сентября 2025 года.
За январь-сентябрь розничная выручка выросла на 9,4% г/г до 199,8 млрд рублей, оптовая составила 28 млрд рублей. LFL продажи выросли на 1,3% г/г, что обусловлено ростом LFL среднего чека на 5,5% г/г. Основным фактором роста LFL продаж стали продукты питания, сопоставимые продажи которых увеличились на 14% на фоне ввода в ассортимент востребованной азиатской еды и других новинок.

Fix Price расширил программу лояльности.jpg
Fix Price расширил программу лояльности
С начала года компания увеличила сеть на 450 магазинов (чистые открытия), при этом количество собственных магазинов увеличилось на 378. На конец отчетного периода общее количество магазинов компании достигло 7 567.

За III квартал выручка компании увеличилась на 5,9% г/г до 79,6 млрд рублей. При этом розничная выручка выросла на 9,6% г/г до 70,3 млрд рублей, а оптовая составила 9,3 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,7%. Такая динамика обусловлена ростом LFL среднего чека на 6,2% г/г.

На конец 3 квартала количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price достигло 31,9 млн человек (+14,3% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась до 71,5% по сравнению с 60% за аналогичный период прошлого года. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 496 рублей, что почти вдвое выше среднего чека покупателей, не использующих карту (251 рубль)

Скорректированная EBITDA по МСФО составила 10 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA – 12,6%.

Читайте также:
Fix Price модернизирует магазины в Казахстане

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail