0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком
время публикации: 15:45  25 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Российские телекоммуникационные компании продолжают увеличивать свое сотрудничество с Google, расширяя прямые звенья сети между ними. Таким образом, они обеспечивают большую пропускную способность для передачи трафика и быстрой загрузки контента.
Как пишет РБК, Иван Шевелев, глава отдела развития и монетизации интернет-инфраструктуры в Ростелекоме, сообщил, что компания продолжает расширять имеющиеся стыки сети с Google по мере необходимости.

Представитель Транстелекома подтвердил, что они уже долгое время имеют прямые стыки с Google в Москве и Санкт-Петербурге и планируют активно расширять их в 2023 году. Информацию о расширении стыков также подтвердил источник в одном из крупнейших операторов связи.

Ранее руководитель по стратегическому развитию передачи данных в Вымпелкоме, Константин Колесов, сообщил на пиринговом форуме MSK-IX, что Google предложила российским операторам установить прямые стыки в Москве или Санкт-Петербурге для сохранения качественного доступа к своим сервисам.

До этого Google использовала специальные серверы Google Global Cache, установленные на сетях российских операторов, для доставки контента, включая YouTube. Однако после начала военной операции на Украине эти серверы перестали использоваться, оборудование для их модернизации и установки новых перестало поставляться в Россию. В связи с этим возникла необходимость модернизировать стыки в Москве.

Андрей Горбунов, генеральный директор компании «Айхоум» (входит в «ЭР-Телеком»), также подтвердил, что Google предложила изменить формат сотрудничества российским операторам. Компания осознает, что не может обслуживать серверы в России, поэтому предполагается, что трафик будет сначала направлен в Москву и Санкт-Петербург, где расположены основные стыки компании.

Эту информацию подтвердил и Иван Шевелев из Ростелекома, отметив, что единственной возможностью остается модернизация стыков в Москве. Однако он отметил, что такое решение использовалось компаниями и ранее.

Google уведомила операторов о смене формата передачи трафика: теперь он должен проходить напрямую, а не через серверы маршрутизации. Вместо настройки маршрутизатора для каждого участника на точке обмена трафика, компания требует установки прямых стыков. Это позволит Google сократить затраты на оплату трафика на точках обмена.

Между тем, для операторов, у которых нет прямых стыков с Google, организация таких стыков не представляет больших проблем: нужно просто изменить конфигурацию роутера.

New Retail