0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
время публикации: 20:45  19 июня 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел новое исследование по использованию отечественных и зарубежных решений по защите от DDoS-атак среди российских компаний из списка топ-500.
В рамках данного исследования аналитики смогли обнаружить, что в 2024 году из всех топовых компаний, которые пользуются защитой, 93,5% организаций предпочитают профессиональные отечественные решения для отражения DDoS-атак.

Эксперты уже делали подобное исследование ранее и выявили, что в 2023 году из всех топовых компаний, использующих защиту, российские решения применяли 90% компаний. Таким образом, процент использования отечественных решений по защите от кибератак вырос с 90% в 2023 году до 93,5% в 2024 году.

Эксперты StormWall смогли выявить индустрии с самыми высокими показателями применения отечественных сервисов для защиты от DDoS-атак в 2024 году. По данным специалистов компании, в топ-3 вошли следующие отрасли: госсектор (99,2% организаций): финансовая сфера (98,4% учреждений), телекоммуникационная отрасль (97,6% организаций).

Специалисты также определили, сколько российских организаций из списка топ-500 продолжают использовать иностранную защиту от кибератак. По данным аналитиков StormWall, в 2024 году из тех компаний, которые используют защиту, 6,5% все же применяют зарубежные решения для отражения DDoS-атак. Однако, этот показатель ниже, чем в прошлом году. Для сравнения в 2023 году из тех компаний, которые имели защиту, иностранные сервисы предпочитали 10% организаций. Таким образом, показатель применения западных решений снизился с 10% в 2023 году до 6,5% в 2024 году. 

Эксперты обнаружили, что больше всего в 2024 году иностранные сервисы востребованы в нефтяной отрасли (8,1% компаний), энергетике (7,4%) и ритейле (5,3% компаний). В прошлом году нефтяная сфера и ритейл также были в числе рекордсменов по использованию зарубежных решений.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail