Лента Новостей
Все новости →Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
время публикации: 09:30 28 июля 2025 года
Российский fashion бренд Pravda Store сообщил о полном прекращении своей работы. Информация об этом появилась в социальных сетях компании.
Прекращение работы затронет как онлайн-платформу, так и офлайн-магазины бренда. Основатели компании назвали две ключевые причины такого решения: эмоциональная усталость команды и существенное падение выручки.Попытки спасти бизнес предпринимались на протяжении длительного времени. Как сообщила соосновательница Мария Мальцева, компания предприняла ряд мер по оптимизации, в числе которых сокращение расходов на аренду помещений, уменьшение офисного пространства и перевод части сотрудников на удалённый формат, приостановка индивидуального пошива и прекращение невыгодных партнёрских соглашений. Однако принятые меры не помогли бренду преодолеть кризис.
Финальная распродажа остатков коллекций будет проходить до 30 сентября 2025 года. При этом будущее бренда остаётся неопределённым — Мария Мальцева не исключает возможности возвращения Pravda Store на рынок, но конкретных планов на данный момент нет.
Ранее стало известно, что российский fashion-бренд Inspire Girls, просуществовавший на рынке 14 лет, принял стратегическое решение о трансформации бизнеса. Основатели компании Никита Коваленок и Мария Ким объявили о закрытии всех физических магазинов и полном переходе на онлайн-продажи через маркетплейсы.
Источник: ProFashion
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 октября 2025
14:55, 25 сентября 2025
09:30, 23 сентября 2025
13:15, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






