0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex

время публикации: 16:10  29 марта 2022 года
Российский бизнес с середины марта 2022 года пробует подавать заявки на регистрацию известных международных брендов. Среди марок, на которые претендуют российские предприниматели, — бренды платежных систем Mastercard и American Express, автомобилей Audi и Mercedes-Benz, фешен- и бьюти-брендов, например Levi's и Christian Dior, а также Shiseido и Clarins и десятки других.
Ранее производители этих брендов частично или полностью приостановили работу или инвестиции на российском рынке. Так, к примеру, в начале марта из-за специальной операции на Украине временно свернули свою деятельность международные платежные системы Mastercard, Visa, American Express.

Позднее немецкий автоконцерн Volkswagen (марки Volkswagen, Skoda, Audi и др.) приостановил поставки российским дилерам, а Mercedes-Benz не поставляет и на неопределенный срок остановил российское производство автомобилей.

Levi Strauss&Co на время остановила коммерческие операции и инвестиции на отечественном рынке. Французский косметический гигант L'Oreal Group закрыл собственную розницу, а японская Shiseido Group в целом приостановила поставки продукции в Россию.

Большая часть заявок соответствует названиям оригинальных брендов, но есть случаи переработки торговой марки или копирования фирменного стиля. Например, подано заявление на регистрацию бренда Nezpresso по нескольким классам системы международной классификации товаров (МКТУ), в том числе 07 и 11 (включают кофемолки, кофеварки и капсулы для кофе).

В отличие от бренда Nespresso (принадлежит Nestle), в торговой марке S заменена на Z, и она же по аналогии вынесена в визуальный элемент логотипа. Российские предприниматели также пытаются зарегистрировать марки «Идея» и «Идея Мебельная Фабрика», используя визуально схожую стилистику и цветовые решения логотипа шведского мебельного гиганта IKEA.

Читайте также: Иностранцы ищут на кого оставить свой российский бизнес

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail