0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Российские ритейлеры попросили вернуть беспошлинный порог в €200 евро для зарубежных покупок

Российские ритейлеры попросили вернуть беспошлинный порог в €200 евро для зарубежных покупок
время публикации: 19:05  13 марта 2023 года
Некоторые ритейлеры, среди которых маркетплейс Wildberries, DNS,«М.Видео - Эльдорадо», «Детский мир» и re:Store, обратились к правительству с просьбой вернуть сниженный беспошлинный порог для трансграничной торговли для физических лиц в размере €200 ради баланса конкуренции на рынке.
Ритейлеры направили в адрес Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина и ФТС коллективное письмо.

Ранее совет Евразийской экономической комиссии продлил действие порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа для физических лиц в рамках интернет-торговли в €1 тыс. до 1 апреля 2023 года.

Решение о том, какой порог будет установлен с 1 апреля, пока не принято. Согласно правилам, если стоимость посылки превышает сумму порога, или ее вес составляет более 31 кг, необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от стоимости заказа, но не менее €2 за 1 кг.

Авторы письма считают, что повышение беспошлинного порога с €200 до €1 тыс.  было предпринято с целью избежать дефицита товаров первой необходимости на фоне санкций, и эта цель достигнута. По их мнению, российские предприятия адаптировались к санкциям, заработал механизм параллельного импорта, налажены устойчивые цени поставок товаров по разным транспортным коридорам.

«Мы считаем, что в условиях слаженной работы внутрироссийских предприятий, бесперебойности поставок товаров и услуг как между странами Евразийского экономического союза, так и с иными дружественными странами, необходимо восстановить баланс конкуренции.

В связи с вышеизложенным ходатайствуем о возвращении действия беспошлинного ввоза товаров для физических лиц в €200 со 2 апреля 2023 года», - говорится в тексте письма.

Как сообщил источник на рынке ретейла, единой позиции по этому вопросу среди бизнеса нет. Говорить о стабилизации товарного рынка преждевременно: механизм параллельного импорта еще совершенствуется, каналы ввоза товаров могут непредсказуемо изменяться.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail