0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show

время публикации: 12:25  11 декабря 2014 года
Retail's Big Show 2014 
Фото: retailtour.ru

С 10 по 14 января 2015 г. в Нью-Йорке пройдет крупнейшая мировая выставка технологических новинок Retail's Big Show. В данном мероприятии примет участие российская делегация, в состав которой входят крупнейшие представители отечественных розничных компаний. 

Retail's Big Show пройдет в Нью-Йорке уже в 104 раз. И 2015 г. станет продолжением приятной традиции. В очередной раз в данном событии примут участие российские топ-менеджеры вместе с RedisCrew. Там они будут изучать самые последние инновации, знакомиться на месте с тем, как работают нью-йоркские магазины, обмениваться идеями, соображениями и опытом со своими зарубежными и российскими коллегами.

В состав российской делегации уже вошли представители сетей «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Леруа Мерлен», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Семь+Я» (Самара); «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», Carrera y Carrera; Diva, Hoff, Inventive Retail Group; Samsonite, X5 Retail Group и других федеральных и региональных компаний. 

Отметим, что Retail's Big Show - одно из важнейших событий в сфере ритейла, которое полностью посвящено инновациям и технологиям в данной области. На 60 тыс кв. м. выставочного пространства представлены изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Причем многие новые разработки можно испытать в работе прямо на выставке. В рамках события самые инновационные игроки рынка посетят крупнейшую мировую выставку технологических новинок Retail's Big Show, познакомятся с новыми трендами в ритейле, узнают об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.

Во время Retail’s Big Show проходит деловой форум, где можно услышать и увидеть самых успешных мировых ритейлеров, предпринимателей и общественных деятелей. Среди спикеров-2015 ─ Тони Бартель, президент GameStop Corporation; Терри Джонс, основатель Travelocity.com и председатель Kayak.com; доктор Бен Бернанке, экс-председатель Федеральной резервной системы США; Мэтью Вулси, исполнительный вице-президент Barneys New York; Эндрю Маккуилкин, международный президент RDI; Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co; Стивен И. Садоув, экс-председатель и главный исполнительный директор Saks, Inc. и председатель правления NRF.

Впервые единая официальная делегация от России была представлена на Retail's Big Show в 2014 году. Тогда за инновациями отправились более 80 топ-менеджеров ритейла, в том числе, Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Андрей Пелогейко, генеральный директор компании «Тамерлан»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон-ритейл»; Юлия Еремина, генеральный директор Carerra y Carerra; Игорь Левшин, исполнительный директор сети «Снежная королева»; Дмитрий Щербаков, генеральный директор «Санги Стиль»; Фабрисио Гранжа, вице-президент по ИТ сети «Эльдорадо»; Всеволод Кузьмич, директор по ИТ сети «Лента». Организатором делегации выступила компания RedisCrew.