0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
время публикации: 15:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Базовый набор для подготовки машины к холодам в 2024 году обойдётся автолюбителям в среднем в 38 900 рублей, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и сервиса для приёма платежей ЮKassa.
По данным аналитиков, самая дорогостоящая позиция в списке — шины. В 2024 году средний чек на покупку нового комплекта зимней резины составляет 30 000 рублей. Цены на них начинают расти преимущественно с наступлением холодов.

«Выгоднее всего покупать зимние шины весной — в марте и апреле. В этот период можно приобрести комплект в среднем за 25 000 рублей. Спрос начинает постепенно расти уже в начале лета, и чем ближе к зиме — тем дороже автолюбителям обходится покупка резины. Предсезонный пик традиционно приходится на октябрь — в это время средний чек достигает 37 000 рублей», — комментирует Святослав Милешкин, руководитель направления категории автотоваров на Мегамаркете.

С наступлением холодов растёт и количество продаж в категории «Автозапчасти». Аналитики ЮKassa отмечают, что в 2024 году пик покупок в этом сегменте зафиксирован в сентябре — средний чек в онлайн-магазинах увеличился на 9% по сравнению с августом и составил 6 783 рубля. Больше всего платежей совершили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Челябинской и Свердловской областях.

Аналитики Мегамаркета отметили, что в 2024 году популярностью пользуются автомобильные товары отечественного производства. Спрос на российские шины вырос на 27% по сравнению с 2023 годом.

В топ иностранных производителей в этом году входят Китай — спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с прошлым годом, Италия — 19% и Южная Корея — 26%. Самые дорогие шины — французские, немецкие и японские. Так, средний чек на комплект импортной резины из Франции достигает 64 400 рублей, Германии — 39 600 рублей, Японии — 39 250 рублей.

В топ-5 регионов по продаже зимних шин в октябре 2024 года вошли Москва и Московская область, Свердловская область, Пермский край, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. В 2023 году северная столица занимала второе место по объему продаж среди регионов.

Читайте также:

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail