0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
время публикации: 16:05  19 марта 2024 года
Аналитики МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com проанализировали, как изменился спрос у россиян на готовую еду в начале 2024 года. Значительный рост зафиксирован как в заведениях общепита, так и на заказ готовой еды домой. Особенной популярностью у россиян стали пользоваться десерты.
По данным МТС Банка с начала 2024 года количество чеков в заведениях общепита увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 39%, в заведениях фастфуда – на 26%, а в ресторанах и кафе – на 17%. В барах средний чек увеличился на 10% до 1020 рублей, а в ресторанах и фастфуде средний чек изменился незначительно – прибавил всего 3% до 1340 рублей и 460 рублей соответственно.

«Милти» запустил доставку рационов питания
«Милти» запустил доставку рационов питания
Значительный рост в начале 2024 года показала и доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средний чек стал меньше на 9% и составил 1040 рублей.

На маркетплейсе услуг YouDo.com спрос у россиян на приготовление еды в январе-марте 2024 года вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Одним из самых популярных заданий в этой категории стало приготовление тортов и сладкой выпечки – рост спроса составил 28%.

В топ запросов входят: торт на праздник, детский торт и свадебный торт. Больше всего россияне готовы отдать за свадебный торт – 7810 рублей в среднем по России, детский – 1400 рублей и для праздника – 1290 рублей.

В Московском регионе большой популярностью пользуются бенто-торты, которые ворвались в кондитерский мир пару лет назад, – это мини кондитерское изделие, рассчитанное на пару порций, по индивидуальному заказу. Спрос на них за год вырос на 52%, а заплатить за них москвичи готовы в среднем 1320 рублей.

Среди пользователей YouDo.com также вырос спрос и на мероприятия, где можно научиться кондитерскому делу самостоятельно – спрос на исполнителей, которые проведут мастер-классы по изготовлению тортов и сладкой выпечки вырос на 23% год к году, а средняя стоимость составила 520 рублей с человека.

В МТС Банке отмечают, что большей популярностью стали пользоваться булочные и кондитерские – в этих заведениях количество покупок увеличилось за год на 19% и 14% соответственно. Средние чеки немного выросли: в кондитерских – на 7% до 480 рублей, а в булочных – на 5% до 220 рублей.

Читайте также:
Grow Food свернул свои офлайн-точки в ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail