0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн

Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
время публикации: 11:35  17 февраля 2025 года
Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее, доля онлайн-каналов сбыта в структуре продаж этой категории составляет 8,7%. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир».
В настоящее время доля онлайн-продаж пельменей составляет 8,7% от общего объема продаж, пишет ТАСС. Структура онлайн-канала схожа со структурой офлайн-канала. Лидирующие позиции занимают «магазины у дома» с долей 2,8%, следом идут маркетплейсы (2,7%), а замыкают тройку супермаркеты и минимаркеты с онлайн-доставкой.

Таким образом, исследование подтверждает нарастающую тенденцию роста онлайн-канала сбыта в сегменте пельменей. Помимо традиционных факторов, влияющих на выбор потребителя (вкус, качество, цена), важную роль играет фактор удобства как в плане быстроты приготовления самого блюда, так и в плане удобства покупки и доставки продукта.

«Учитывая постоянный рост популярности онлайн-торговли, можно ожидать дальнейшего развития данного сегмента рынка пельменей в ближайшем будущем», - отметили эксперты.

По данным «Ромир», продажи пельменей в России с октября 2023 года по сентябрь 2024 года выросли на 21% в натуральном выражении и на 34% в денежном по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такая тенденция обусловлена несколькими факторами. Во-первых, наблюдается увеличение числа покупателей пельменей: прирост за год составил почти 4 п.п. В настоящее время 81% российских семей приобретают данный продукт как минимум один раз в год. Кроме того, повысилась частота покупок.

Читайте также:
Продажи пельменей в России выросли за год на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail