0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
время публикации: 18:10  03 марта 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, какие подарки женщины хотели бы получить на 8 Марта, а какие кажутся им неуместными.
Большинство опрошенных (44%) проводят праздничный день с семьёй. Ещё четверть россиян (26%) отмечают 8 Марта с друзьями, почти столько же (24%) празднуют на работе. Остальные опрошенные сказали, что вообще не отмечают 8 Марта и празднуют только 23 февраля.

Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Ещё 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% – только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники.

Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%).

Далее в рейтинге популярных подарков идут подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта.

Меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее бельё – эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков также сувениры – их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали также абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета.

Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок – тёплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий – деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%). 

Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% – сувениры, 9% – нижнее бельё. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% – стайлер или фен, 3% – путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты.

«Также мы видим, что всё чаще дарят впечатления. По данным сервиса ЮKassa, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок билетов в театры и на концерты выросло на 28% год к году, а средний чек стал на 6% выше и составил 2 197 рублей. Число покупок в кафе и ресторанах увеличилось на 38%, а средний чек – на 22%, до 3 109 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Больше всего мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до тысячи. По 15% респондентов выделяют на это одну-две тысячи или от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё 13% мужчин тратят на подарки от двух до трёх тысяч, 10% – от семи до 10 тысяч, а 8% – от пяти до семи тысяч рублей.

Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% могут потратить более 50 тысяч. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями. 

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail