0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование

Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
время публикации: 17:45  06 августа 2025 года

Изображение Freepik

Авито Работа провела опрос среди работающих россиян, чтобы выяснить, в компаниях какого масштаба им комфортнее трудиться — и что именно они ценят в своем выборе. В июльском исследовании приняли участие более 7000 человек по всей стране.
Надежность, высокая зарплата и уверенность в завтрашнем дне – главные причины, по которым россияне выбирают крупный бизнес. По данным опроса, 26% респондентов хотели бы работать в компаниях с численностью более 250 сотрудников. Примерно столько же (28%) уже трудятся в таких структурах. Для 46% из них решающими факторами выбора работы в крупном бизнесе стали именно стабильность компании и привлекательные финансовые условия, а 37% респондентов отметили в качестве преимуществ карьерный рост и возможности для продвижения.

Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
В крупных компаниях в основном хотят работать специалисты службы поддержки (48%), работники металлообрабатывающих и отделочных цехов (46%), операторы спецтехники, специалисты ж/д, морских и авиаперевозок (41%), а также инженеры и научные сотрудники (40%).

Малый бизнес и стартапы при выборе места работы предпочитают 17% опрошенных. Этот сегмент особенно ценится соискателями за возможность выбора гибкого графика и индивидуальный подход к сотрудникам (36%), сплоченные команды и неформальную атмосферу (32%), а также гибкость и свободу действий – кандидаты считают, что там они могут проявлять больше инициативы в принятии решений (31%).

За этими преимуществами в предприятия малого бизнеса и стартапы в основном идут работать сотрудники общепита (35%), клинеры и помощники по хозяйству (30%), а также специалисты маркетинга и PR (29%).

Средний бизнес выбрали бы 14%, прежде всего за сохранение гибкости в подходах – возможность договариваться о графике, задачах, отпуске (33%), – а также за человечный подход со стороны руководства (31%) и баланс между стабильностью и гибкостью (30%). Компании среднего размера в основном выбирают мастера по ремонту техники (22%), специалисты в сфере IT (20%) и продаж (19%).

В то же время 39% россиян заявили, что для них размер компании не имеет значения – главное, чтобы работа соответствовала ожиданиям, была интересной и предоставляла возможности развития. Такой подход в основном встречается у специалистов из сферы розничной торговли (46%), образования (46%), а также у водителей и курьеров (46%).

С возрастом россияне все меньше придают значение размеру компании-работодателя. Если среди молодежи 18–24 лет на это не обращают внимания порядка трети опрошенных (30%), то в группе 45–54 года таких уже 43%, а среди сотрудников старше 65 лет – две трети (67%).

«На конкурентном рынке труда растет значимость HR-маркетинга: чтобы привлечь кандидатов, работодателям важно знать целевую аудиторию, понимать её потребности и подчеркивать свои преимущества. Например, для малого бизнеса ключевыми драйверами остаются гибкость и индивидуальный подход к сотрудникам – эти факторы важно отражать в вакансиях и выделять на этапе собеседований.

Кроме того, соискатели ценят возможности прямого контакта с основателями бизнеса (26%) и быстрого карьерного роста в компании (22%). Для многих кандидатов эти аспекты могут “перевесить” преимущества крупных компаний – высокие зарплатные предложения и стабильность, которые ожидают россияне от корпораций», – комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.


Читайте также:

Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail